Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что можно любить Дьявола ? (ну хоть за что-то ..)?

Просветленный (34848), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вообще то, дьявол это наш ум.
Очистив его сами от всего лишнего
всё это могущество ума остаётся служить нам.
Ум средство Духа божественного
и посредник между духом и материей.
Остальные ответы
можно любить, но явно не нам.
люблю дьявола, за то что его нет
За то что оступился и пал
За то что он проверяет нас. Делает божию работу.
За исполнение желаний.
До того, как он заберет тебя к себе, он даст тебе 10 лет
и одно желание
я бы, например, выбрал бы магию
жил бы 10 лет с магией
(знаю, я немношк ибнулся)
Комментарий удален
чем он лучше человека? это такое же творение Бога. кто застрахован от ошибок? у дьявола на суде адвокат наверное будет, ему столько своих глюков и косяков люди приписали.
Вообще-то он бывший ангел, но из-за того, что он не был согласен с генеральной политикой партии, его отмудохали и из дома выгнали и вот теперь он изгой. Его пожалеть надо, понять и простить.

он дал нам понимание добра и зла. через эдемского змея. бог это как-то упустил при создании человека
Гумилев, "Влюбленная в Дьявола"

Что за бледный и красивый рыцарь
Проскакал на вороном коне,
И какая сказочная птица
Кружилась над ним в вышине?

И какой печальный взгляд он бросил
На мое цветное окно,
И зачем мне сделался несносен
Мир родной и знакомый давно?

И зачем мой старший брат в испуге
При дрожащем мерцаньи свечи
Вынимал из погребов кольчуги
И натачивал копья и мечи?

И зачем сегодня в капелле
Все сходились, читали псалмы,
И монахи угрюмые пели
Заклинанья против мрака и тьмы?

И спускался сумрачный астролог
С заклинательной башни в дом,
И зачем был так странно долог
Его спор с моим старым отцом?

Я не знаю, ничего не знаю,
Я еще так молода,
Но я все же плачу, и рыдаю,
И мечтаю всегда.

Дьяволу дать повод, - и он заберет душу так молниеносно, что даже не успеете задуматься "почему" и "за что"...
Можно... .
Он не даёт несбыточных надежд....
Комментарий удален
G MAN Искусственный Интеллект (179422) Я имел в виду последствия договора с ним а не материальные блага....