Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну что, заждалась ЕВРОПА незалежных или уже Европейцы заверещали от раненых НАЦГВАРДЕЙЦЕВ на лечении (вн)???

Искусственный Интеллект (188074), закрыт 3 года назад
Прибывшие на лечение в Эстонию украинские
каратели ведут себя в больнице вызывающе: хамят персоналу, курят прямо в
койках, ночами орут песни. Об этом сообщил руководитель организации
«Эстония без нацизма» Андрей Заренков.

«Десять бойцов с тяжелыми ранениями, участники боев и зачисток на
Донбассе, прибыли по приглашению эстонского правительства в Эстонию на
лечение. Ведут себя как победители: курят, не выходя из палаты прямо в
постелях, хамят персоналу, ночами орут свои песни, а с врачами и
медсестрами отказываются говорить на русском языке. Говорят — это язык
врага» , — информирует общественный деятель на страничке в социальной
сети Фейсбук в субботу, 4 октября.

При этом, указал он, боевики требуют, чтобы работники больницы общались с
ними на украинском языке, поскольку по-эстонски и на английском,
естественно, не понимают.

«Доктора боятся, как бы майдан не начали прямо в больнице» , — сообщает
антифашист. «Наверное, если бы могли скакать, то заставили бы скакать
всю больницу» , — резюмировал А. Заренков.
Лучший ответ
На органы их в Едину Эуропу и дело с концом.
Остальные ответы
Зато на ливере поднаварилась Европа.
Все верно--пусть учат мову, а то не дадут себя лечить.
какие проблемы, укольчики им весёлые и будут лежать улыбаться и писать под себя
Что за глупости пишете, не поверю, что у медперсонала закончилось слабительное
тяжело-раненый!!!! - курит, орет и требует украинский язык, от эстонцев! а гопак, они тоже танцуют?
Пусть поют. Они нас якобы от Россиия защищали, пусть теперь терпят нас. Они от нас много и так поимеют: http://мысли.net/ukraine/ukraina-segodnya/2989-na-ukraine-otmenjon-kontrol-nad-gennomodifitsirovannoj-produktsiej-gmo.html
А я так очень этому рада! Просто в восторге! Вот пусть посмотрят эстонцы на свидомых, какие они на самом деле! Таким образом и надо учить и Прибалтику, и Польшу! Ещё бы отлупсанили весь медперсонал!