Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите контакты опытного знающего человека в Липецке. Есть подозрение на очень сильную порчу. Хотелось бы поговорить.

Ученик (151), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Возникает вопрос, какие подозрения? Ведь в подавляющем большинстве случаев, за порчей скрывается человеческая несостоятельность в решении каких-либо ситуаций. Мы так часто ищем "демонов" там, где их нет.. . Почему вы решили, что в вашем случае имеет место быть порча? (пишите в личку)
Остальные ответы
Снимаю порчу через ответы.. Важно Ваше доверия... С Федота на Карину с Карины на Марину, с Марины в никуда сгинь порча из меня... (повторите три раза и один перед сном, при условии доверия мне сработает!!!
Источник: Опытный,знающий...
Почему, сразу порча? Какова энергетика человека, а то и неосторожно брошенного злобного взгляда достаточно, для возникновения проблем.
откуда в промышленном липецке знающие люди езжай по деревням и походя невзначай найдешь