Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Западную украину Ленин присоединил к России?

Ученик (7), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сталин Иосиф Виссарионович присоединил Западную Украину к Украине.
Западенцам ему надо памятники ставить во всех городах и сёлах Западной Украины.
Но они почему-то ставят памятники Штефану Бандере.
Остальные ответы
учи историю . ученик
Б.. ть! Вот где мозги то у молодежи?
Ленин вообще СОЗДАЛ украину, до 17го года не было никаких украин - не западных, ни восточных, ни северных ни южных!
Западная украина была в основном польскими территориями, ну и дебил ((
И папуасию с Зимбою !.
Польша и зап. Укр. входила в состав Российской империи. С её развалом польша получила независимость прихватив при этом, себе ещё и зап. Укр. После 2-ой мировой войны Сталин отобрал зап. Укр . у Польши. Само понятие Украина появилось после 1922 г. до этого Украина называлась Малороссией.
Нет Это случилось в 1945 году Ленина уже давно не было ОН организовалв 1919 УССР при этом туда Добасс присоединили