Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Согласны что всё можно объяснить, нет слова не понимаю есть слово не хочу понять?

Мудрец (10466), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Не всё можно объяснить, есть вещи вне понимания и полученных знаний... ну к примеру как средневековому человеку объяснить устройство андронного колайдера или как маленьким детям объяснишь почему бабушка не может прыгать как он ...
Остальные ответы
А если хочешь понять а в мозгах не укладывается
Есть смысл за пределами словесных формулировок. Но это можно расшифровать, если бы задали вопрос в теме "Эзотерика". Пусть пока останется в назывном порядке: "Истина за порогом слов. "
неа - не всё и не всем, да и не всегда можно объяснить., на самом деле -- и вправду порой говори не говори, объясняй не объясняй, и так и сяк раскладывай ---а чел ---не понимает
есть еще такие, что донести не хотят