Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ФОТО. Я с мужем, и его любовница! Что нас ждет дальше? что же будет? ведь у нее тоже есть муж... ребенок.. чем она думает

Ученик (4), закрыт 2 года назад
ЛЮБОВНИЦА Яна 25.06.1990



Мы муж и жена Владимир 30.01.1988 и Елена 11.09.1992
Лучший ответ
Владимир останется с Еленой, вы будете вместе, но вам все равно будет сложно с ним. Яну тоже просто так не бросит, ему помочь надо решить эту тему
Остальные ответы
по пьянке все завертелось
Как он мог вас променять на нее? Вы же в ст о раз красивее ее!
а она не думает. прекрасно чувствует себя с вашим мужам. а думать надо вам...
http://www.youtube.com/watch?v=iWSJ1lDNXvk
она гораздо мягче... рыба ищет где глубже, человек где лучше.
если вован вернется к тебе мама твоя его добьет. пожалей парня.
Интересно будет если ее муж эту тему увидит )))) Достанется не только ей
, но и мужу вашему ))))))))