Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будем ли мы вместе?? ? он (14.07.75), я (21.07.84)

Ученик (109), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Вам выпала карта-
ОТШЕЛЬНИК

Значение карты

Неблагоприятное положение. Не желание идти на компромисс.

Отшельник в отношениях может показывать большую разницу в возрасте (причем старше может быть, как мужчина, так и женщина).
Остальные ответы
Нет .вы будете придираться к нему. Он меркантилен, потом будет кричать (зачем купила коробок спичек это убытки !)будущий плюшкин .он домашний .любит улучшать дом .любит копаться в себе. Для вас год плохой до 18февраля .вы склонны к пьянству .критичны в будущем можете заняться журналистике и литературе .