
(исправьте ошибки и расставьте знаки прпинания в поздравление!)

Мастер (1143), закрыт 3 года назад
Поздравляю с прошедшим днём рождения и желаю всего что ты сама хочешь!
Лучший ответ
Поздравляю с прошедшим днем рождения! Желаю всего, что ты сама хочешь !
Источник: не ах ти поздравление
Комментарий удален
black_hugo Мастер (1375) Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю тебе всего самого замечательного, прекрасного и лучшего на этом свете !!!Пусть улыбка всегда светится на твоем лице, а в душе живет спокойствие и радость! Ещё раз HaPPY Birthday TO YOUUUUUU !!!))) P.S. Прости за опоздание :*
Остальные ответы
Поздравляю с прошедшим днем рождения и желаю всего, что ты сама хочешь!