Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, а какого вы хотите себе мужа? Как он должен выглядеть, с каким характером, и сколько должен зарабатывать?

Мудрец (14231), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Что б можно чай пить вместе, смотреть друг на друга с приязнью, чтобы было слушать его приятно, доверять, чтоб интересовали его твои дела. Зарабатывать лучше самой.
Остальные ответы
Сейчас распушут прынца, а глянешь лет через 5, мдааа видно плохи дела в Лапландском королевстве
есть такая шутка: зарплата жены-это зарплата жены, зарплата мужа-это бюджет всей семьи. чтобы мужчиной был, а не тряпкой, чтобы решения умел принимать, чтобы в постели удовлетворял.
Любимого и любящего)))
Выглядеть неважно как
Характер.... хм... настойчивый, с хорошим чувством юмора. НЕ подкаблучник
ну 30к должен зарабатывать