Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В СССР нельзя было "подрабатывать"? Наказывали за это?

Просветленный (32438), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Кто хотел работать-тот работал. Всегда можно было обойти закон и диплом зхакопать подальше, потому как инженерам мало платили, а официанты зарабатывали хорошо.
Остальные ответы
Можно был. Я это делал будучи и школьником и студентом.
Можно!
Нельзя было калымить на государственные средства. Но и это не всех останавливало.
За спекуляцию расстрел на месте и правильно .
угольная промышленность порой на том и держалась, что студенты и просто стар и млад подрабатывали на разгрузке вагонов...)))
Называлось "не трудовые доходы" Наказывалось. Но могли поймать далеко не всех :)
По совместительству можно было работать не более 4 часов в рабочий день и полный рабочий в выходной. Запрещалось беременным женщинам и детям до 18 лет.