Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кидалово?

Профи (958), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
По данным whois сайт создан в 2007 году (мало вероятно) скорее всего название сайта было куплено ради проверки даты его создания.

Видать это китайский андроид телефон с названием Iphone и с его корпусом и габаритами (дизайном)
Остальные ответы
конечно
Комментарий удален
Bender Rodriguez Искусственный Интеллект (106260) Тебе ж написали - "конечно". Что тебе ещё непонятно?
Ну андроидная подделка- их полно на любом рынке. В чем кидалово то?
Комментарий удален
Baldman Просветленный (40330) Нет конечно. Предложи гаранта сделок в интернете- если не согласится- значит жулик.
Если человек хочет 6 айфон то нет, иначе кидалово.
"Дисплей Retina 484х840" - гениально.
Комментарий удален
врут . не могут быть такие характеристики . за 1000 гривен
Android Iphone - ты серьезно? =)
Комментарий удален
Gad =) Гуру (4417) Android и Iphone - вообще несовместимо. Купи нормальный аппарат, а не это говнище.
Дешёвый китайский фейк, на андроиде, нормальная цена, но можно найти дешевле.
Покупать не советую, крякнет быстро и половина функций не факт, что нормально работают.
Поищи лучше на распродажах и уценённые родные девайсы, если охота подешевле.