Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каких людей вы чаще всего встречаете на своем пути?

Гуру (2697), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
тех, в которых есть мои черты и не мало )
Остальные ответы
Лжецов и предателей
FOREVER ALONE
обычных. со всеми вытекающими
странных
Источник: все гонят по своему
В этом падшем в пороки мире, полно антихристов, под именем христиане, много порочных людей.
таких же как и я. подобное тянется к подобию...
в моем представлении люди все добрые и справедливые. Но в реальной жизни они.... уступают
Кто каких хочет тот тех и встречает .Я в основном хороших