Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте! Какие могут быть причины выпадения волос, ресниц и бровей?

Ученик (71), закрыт 3 года назад
Каждый день волосы пучками выпадают и брови очень сильно поредели.
Дополнен 3 года назад
Забыла добавить и волосы на голове практически не растут.
Дополнен 3 года назад
напишите)
Лучший ответ
Немедленно - к терапевту. Необходимо сдать анализ крови (развернутый) и - на гормоны. М. б. , щитовидка?
Остальные ответы
Железодефицитная анемия, нехватка витаминов
организм психует, говорит" да пошло оно все нах"
Написать травы какие от этого?