Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой муж задумал подружить наших родителей и купил всем четверым абонемент в бассейн. Вопрос внутри.

Мыслитель (5359), закрыт 2 года назад
Мои родители не очень то горят желанием общаться с родителями мужа, отношения между ними нормальные, но мои родители не очень то желают по праздникам ехать к нам в гости, если приезжают родители мужа.

И вот мой муж задумал подружить наших родителей, купив им абонемент в бассейн, думает, будут вместе ходить и станут близкими людьми для общения.

Если это не получится, то мой муж будет придумывать что-то ещё. Он считает, что родители должны близко дружить между собой. Я конечно, удивленна, но и не против этого.

Как принято в ваших семьях?
Лучший ответ
не стоит, люди разные и друзья у каждого из них есть, приобретенные с годами, "насильно" мил не будешь, а вот рассорить запросто можно.
Остальные ответы
Никогда не дружили.. Хотя я видела такие семьи
я свою маму и свекровь зову в гости только отдельно друг от друга. зачем взрослым людям навязывать кого-то?
наши родители далеко, но если встречаются - общаются продуктивно, особенно папы
В наших общаются так себе )
Если они сразу не подружились, то теперь насильно не стоит их сближать.
Комментарий удален
Паутинка Искусственный Интеллект (105096) Достаточно встречаться на общих торжествах.
Тогда уж лучше - не в бассейн, а в аква-парк и на спа-процедуры.

И есть вероятность, что если они подружатся и начнут вместе развлекаться и на отдых ездить - вы с вашим мужем им станете не нужны, им и без вас будет весело )
Главное что супруги между собой так единодушны. И не одиноки. Все остальное совсем не важно, вы - отрезанный ломоть
в бассейн то зачем ? )) поплавают на разных дорожках и разбегутся по домам .
Если встреча всё-таки будет всех четверых в бассейне, то она закончится через 1-1.5 ч по причине огромного напряжения!

Игнорируйте идею мужа!
Если обе стороны не хотят, не стоит их заставлять так будет только хуже. Можно просто сходить куда нибудь в кафе. Но все время ходить вместе в бассейн не каждый способен. Я думаю реакцию ваших родителей не очень будет. Так же как и его. И тем более мало ли вы разведетесь. Я считаю что уж прям дружить это не вариант. Мужу так и скажите. Бредовая идея.
Хотя бы первый раз нужно пойти вместе с ними, в качестве массовиков-затейников) ) А там, кто знает, может быть им и понравится!!
Вообще насильно, как говорится, мил не будешь. Вашим родителям не хватает общего, это не беда. Вообще любить друг друга до беспамятства они не обязаны, вполне достаточно самых простых взаимовежливых отношений. Что, судя из вашего рассказа, у них есть.
А в бассейн они могут в разное время ходить специально, чтобы не пересекаться.
Заставлять не стоит. Заходят сами могут предложить прийти в гости (или ваши родители или его) . Мои не дружат, я даже сама была бы против дружбы, все очень разные.
такое впечатление, что мужу вашему 15 лет. детский сад какой-то, ему нечем заняться в своей семье?
Общались нормально, но не дружили.
В бассейн ни к чему, не все любят голышом разгуливать. Особенно, если одна мама 44 размера, а вторая - 56-го.
Наши не общаются совсем. Но у нас особый случай)
Объясните мужу, что это вы с ним полюбили друг друга и не можете друг без друга жить. А родители с обеих сторон приняли желание своих детей. Но это не означает, что между родителями со стороны мужа и жены есть общие интересы, общая симпатия и желание дружить. И ваш муж не должен насильно пытаться сблизить ваших родителей, т. к. это может привести к противоположному эффекту. Если бы взрослые хотели, они нашли бы повод почаще встречаться, не дожидаясь приложенных усилий своих детей. Называю родителей общим словом взрослые, потому что ваш муж ведет себя, как ребенок.
Я считаю это глупостью! У них может быть интересы разные. Я вот не хочу ходить в бассейн, чувствую себя там неловко, а еще со сватами не пошла бы. У нас тоже сваты есть. я к ним нормально отношусь, мы живем недалеко, но общаться не хочу близко. У нас есть свои друзья, наши м друзьям, как и нам не очень хочется, чтобы в компанию вливался кто-то другой. У сватов такое же мнение. Зачем заставлять нас быть вместе? Достаточно, что мы уважаем друг друга, встречаемся у детей .