Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему многие считают, что в 30 лет жизнь заканчивается?

Мудрец (15944), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Не раз встречала такое мнение, в том числе и здесь на Ответах.
Лучший ответ
30 лет, расцвет мозга и сил для мужчин и некоторых женщин знаю, ну просто сожрать готов .
Остальные ответы
Потому что дураки! В 30 она только начинается
Если в 15-начал ширяться и пыхать-то 30-даже много.
ну она не заканчивается и не начинается, а продолжается, но в новом этапе.
знаете, как иносказательно говорится, "если после 30-лет продолжаешь ездить в общественном транспорте, то ты - неудачник"...если к этому возрасту не определился с приоритетами в жизни, то так и есть... реванш уже не возьмешь...
Болезней много. плохое питание, низкая зарплата и так далее: (