Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите -действительно ли раннее бронирование дешевле цены перед поездкой за границу? Или это привлечение туристов?

Профи (545), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
хотим в феврале забронировать путевки в ТУРЦИЮ на майские праздники
Лучший ответ
Я на майские всегда покупаю билеты или туры в феврале или марте. Потом и билеты дороже (если вообще остаются) , и хорошие отели разбираются. За 2 дня до вылета на такие даты, как майские и НГ, ничего хорошего не остается в наличии.
Остальные ответы
самые дешёвые-не проданные чартры за день)))
Не всегда) Если Вы например купите тур сейчас, то потом возможно доллар или евро упадут и понятное дело, что для Вас это не выгодно получится)
В этом году брала раннее бронирование Испании у Натали и Родос у Санмара. . .В январе на конец марта и в феврале на июль. . К поездкам все цены были тысяч на 15-20 больше
. Но.... кто ж рискнет так повеселиться в новом году после столь эпохальной эпопеи с туроператорами???
Я всегда беру за 1-3 дня до вылета, дешевле не бывает
Чем раньше тем дешевле, за два три дня что останется, те. хлам
Любительница раннего бронирования вместо Греции с Южным крестом сидит дома и не ждет возврата денег.
В феврале дают цену с хорошей скидкой хорошие и дорогие отели. А всякая кака бяка всегда есть и потом и цена почти не меняется.
Я думаю, что фигня это. Вот, например, мы забронировали тур в ГОА на январь 2 недели назад и, не смотря на рост доллара, цена на тур уже упала.