Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ищу девушку одну или с ребенком для создания семьи. О себе: 20 лет, холост .

Мыслитель (5559), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
мне 20 я ещё не целовался даже :D
Остальные ответы
Не найдешь ты здесь таких.
Зачем тебе семья в 20 лет?
Комментарий удален
Кристина Иванес Мыслитель (5526) не думаю что ты готов)
фото то где, в полный рост
Та твоя невеста ещё в школе учится!!!
В 30 лет искать с детьми - одно дело. А в 20 - такой молодой.. . Ищи свободную без детей чтоб общее всё было.
Такой красавчиг! И уже жениться? Рано: -) попасись ещё:-)
Комментарий удален
просто MARINA Оракул (86989) Малыш, я на все согласна.... кроме замужества и анала: -)