Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как объясните ...многочисленные диверсии НАЦ Гвардии в г. ДОНЕЦК, проводимые нередко против мирных граждан ?

Оракул (91845), закрыт 3 года назад
В тоже время, вооружённые силы Д Н Р ,- даже не предпринимают попытки ДИВЕРСИЙ в Других городах Западной УКРАИНЫ.. ВЫВОД КТО ТЕРРОРИСТЫ ?!
Лучший ответ
Одна поправка: надо говорить не "нередко", а "всегда" !
Остальные ответы
Так ведут себя только подонки и трусы, встретится с ополченцами духа не хватает!
Ты че дебил? Приезжай в Донецк и посмотри кто такие ДНР на самом деле, а потом пизди!
Комментарий удален
Ева Романовская Мудрец (19544) https://www.youtube.com/watch?v=crN_y4Xk0DA. Инопланетяне))))
Комментарий удален
Ева Романовская Мудрец (19544) ОО настоящий русский мужик! И ведешь себя соответственно!)) ) У меня в Донецке квартира есть, повторяю свое приглашение. Приезжайте! Только не на машине, дело в том, что ДНР хорошие тачки отбирает, нужно быть осторожным. И денег побольше берите, просто по новым законам вы чем-то можете не угодить и придется взятку давать! ПРиезжайте!
Этот вывод сделали и в ЕС- защитников Донбасса не признали террористами и точка!
Нет никаких "воруженных сил днр"... Есть вояки РФ, как ширму использующие определённое количество, за рубли прикупленной местной навочи. И именно эти вояки РФ есть террористы-наёмники, воюющие на территории другого государства.
Комментарий удален
Комментарий удален
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (76610) Пошёл на хер, мудак...
ну ну НАКОНЕЦ ТО мысль правильно пошла твоя!!!!
Комментарий удален