Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Моссад ни как не может удавить Коломойского? Хотя такая задача агентам поставлена и принята к исполнению.

Оракул (91967), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Откуда у Вас такая информация? Уверен, что в Моссаде умеют хранить секреты.
Девиз Ведомства разведки и специальных задач -"Моссада" : " Народ при недостатке попечения падает, а при многих советниках благоденствует. "

Остальные ответы
Суслик, я надеюсь вы шутите, да он негласный герой в Израиле.
Комментарий удален
Игорь Морозов Искусственный Интеллект (117486) Вот Владислав Ухов верно сказал.
Денег дофига ) А евреи за деньги все сделают)
Наверное хорошо откатывает.
Не думайте так плохо О Масад. он сам знает кого когда и сколько. ни кто никогда правды не об одном политике не узнает! лет через 100 может...
Только потому, что он лично не убил ни одного гражданина Израиля.