Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

потеряет ли шпаклёвка свои свойства если оставить её на зиму на балконе?

Просветленный (28993), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дополнительные меры по сохранности не помешают. По хорошему, "финишку" вообще бы не желательно. Ну да, в любом случае, поместите мешок бумажный в полиэтиленовый (можно для мусора) , завяжите, а потом еще в один. Этот тоже завяжите. Перед помещением в мешки, старайтесь по максимуму выгнать воздух из мешков. Разумеется, прочность несколько упадет, где-то процентов на 15-20. Компенсировать сие можно добавлением ПВА когда будете готовить смесь. Тут ведь главная беда, парообразная влага. Для гипса много не надо. А на балконе, остывает Ваша шпатлевка, на ней роса выпадает. Это, конечно, весьма грубо, но смысл процессов такой.
Остальные ответы
Если разведенная то можно выкинуть а с сухой ничего не случится . Лиш бы сухо было
Если шпатлёвка в бумажной упаковке' то оберните её пищевой плёнкой' либо в полителенновый пакет!
Если гипсовая шпат (к) левка, то хранится около полугода и потом при размешивании застывает за 5 минут.
На "Шитроке" написано - выдерживает многократное замораживание-размораживание.
Лучше в тепле хранить и при нормальной влажности
Всякие шпатлёвки есть: некоторые готовые шпатлёвки хрянят при t не ниже +5 C,некоторые выдерживают до 5 циклов замораживания/размораживания.