Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего ожидать, если под окнами живет семья черных котов? ;-)

Гений (81642), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Кот, кошка и четыре котенка - все черные!
Дополнен 2 года назад
И это уже не первый приплод :)
Лучший ответ
Значит скоро их станет больше.
Остальные ответы
дурной запах...
Источник: без мистики
да и пофигу.. . А если семья белых котов жила бы, что тогда?
Мартовского концерта.
Это очень здОрово, только не обижайте их..
это ж весело, купи лазерку и развлекайся одинокими вечерами
Ничего. просто возможно они почувствовали какой-то приятный аромат (готовка, стряпня, мясо) И всем семейством прибежали к вам! Лично моя версия!
Не бери в голову покорми рыбой