
А почему это во время секса на телефонные звонки неприлично отвечать, м?)) ) Чо за глупость?)))

Высший разум (125646), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Очень даже прилично, неприлично секас из-за них прекращать, то да )))
Остальные ответы
...а вдруг муж.... а рот занят?)))))
Комментарий удален
Просто Лёля)))) Искусственный Интеллект (392114) ))))ага... типа... о-о-о-о-о-о-о-о, Да-а-а-аа-а-а-а-а)))
Да не глупость, но прерванный акт равносилен для женщины атомной войне )))))
Источник: Приветик !
Комментарий удален
Секс впереди планеты всей. Привет Киночка.
Комментарий удален
Да что это за пережиток прошлого) Особенно когда жена звонит, а ты у соседки чё б не взять посреди её аааах, ооооууух....))
Комментарий удален
Укротитель сисеГ Мудрец (10549) Привет симулянтка))
ПОТОМУ ЧТО ПРИЛИЧНАЯ ЖЕНЩИНА ВЫКЛЮЧАЕТ ТЕЛЕФОН НА ВРЕМЯ СЕКСА.
ну тока если настолько никакущий секс что хуже уже не будет, если отвлечься на звонок..