Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем выносить Ленина из Мавзолея?

Профи (893), закрыт 3 года назад
Я крайне негативно отношусь к Ленину, т. к. он развалил Российскую империю и постепенно вгонял новообразованный СССР в полную жопу. Но зачем выносить его из Мавзолея? Ведь это своего рода музейный экспонат. От истории все равно никуда не денешься, а посмотреть на забальзамированное около века назад тело исторической личности, сыгравшей ключевую роль в судьбе страны, многим было бы интересно. Кто-то при виде тела Ленина подумал бы: "Вот он, этот великий человек, некогда подаривший счастливую жизнь нашему народу! " Я бы подумал: "Вот она, эта сволочь, разрушившая нашу Российскую империю! " Не важно - плохой он или хороший, это наша история.
Я знаю, что большинство из тех, кто за вынос тела Ленина из Мавзолея, плохо к нему относятся совершенно по другой причине, нежели я. В основном, это "антисоветчики", которые хотят уничтожить все, что напоминает собой советскую эпоху. Но им стоит задуматься над тем, что их точка зрения схожа с точкой зрения той же советской власти, которая в свою очередь уничтожала все, что напоминало о временах империи.
Лучший ответ
Ленина нужно подарить спонсорам и отправить в Германию
Остальные ответы
Вообще-то, мумификация - это не по-христиански.
Комментарий удален
Вы слишком преувеличиваете роль личности в истории
Комментарий удален
Moor Оракул (52174) Для того чтобы замутить переворот, нужны определенные условия в обществе. Что ж лично Вы не замутите переворот? Вам же явно сейчас что то не нравится.
убрать без разговоров, умерший человек должен быть на кладбище
Комментарий удален
знаешь сколько денег в его тело вбухано????
Комментарий удален
Газ 24 Оракул (53793) все относительно бесспорно. но это самый дорогой трупп наверное в новейшей истории
Лежит и никого не трогает.
Комментарий удален
Никто бы его не выносил, если б Кремль и мавзолей, не оплачивались из кармана налогоплательщика.
Комментарий удален
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (359674) Это да! сами здания то шедевры.. а мумия содержится налогоплательщиками. как был спор об этом по тв, давно ..Зюганову сказали демократы :какого черта вы своего Ленина не содержите?? почему население должно?!: (
Комментарий удален
Гугли "зиккурат" - поймешь. Надо выносить. Жить не даёт этот вечно живой.
я тоже так думаю. но тем не менее многие по религиозным мотивам считают иначе, и бывает пытаются подвести экономику (тема с налогоплательщиками)
Комментарий удален
Борн Мудрец (19198) так то Ленин не святой) ну и это надо у них спросить.