Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда МУЖ приходит под "шофе" и жена истерит- это потому, что ей не налил, дЯ?

Искусственный Интеллект (200059), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
без нее напился ..ГАД... вот если вместе тогда да ..красавчик...))
Остальные ответы
Истерить надо после того, как проспится.
Это потому, что ты-пьяная свинья
Нервный тик у нее)) ) А говорить надо после как отрезвеет и никак иначе!
это потому, что некоторые люди выпимши становятся совершенно идиотами и те, кто с ними живет, испытывают на себе их невменяемое состояние.
А если не истерит, значит сама где то хлебнула!