Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему считается, что каждый мужчина должен кончать или спереди или сзади? А чем плохо заниматься онанизмом?

Знаток (399), закрыт 3 года назад
Кто так живёт - посоветуйте, как вообще себя вести в обществе please!
Лучший ответ
Не та полнота ощущений и чувств. Ведь секс это не только кончить с той или с другой стороны. Это моральное и физическое удовлетворение. Это какая-то прелюдия, ласки, массаж. В случае с мастурбацией, всего этого лишаешься...
Остальные ответы
Дрочи скромнее... особенно на площади и в супермаркете=)))
Ну прилюдно то не надо этим заниматься
волосья на ладошках вырастут....
Появляется риск замещения объекта сексуального влечения. Могут развиться фобии и мании, расположенность к извращениям, смене сексуальной ориентации.
Ну спереди кончить это понятно, а вот сзади... обоср.... ся штоли? Ой, а про ананистов... как вспомню как эти трясуны род окнами нашей общаги стояли.... с таким раскладом русским девчонкам придётся китайцам отдаваться... эх, мужики