Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень красивый цветок, но как называется не знаю, и всё о нём? Он вообще существует?

Гений (90229), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Фуксия. Есть множество сортов с разной формой и окраской цветка. Можно выращивать и на подоконнике, но лучше на лоджии, балконе. Требует прохладной зимовки.
Остальные ответы
А еще его обожают белокрылки ((( Я свои все раздарила с этим предупреждением))
Комментарий удален
Маруся Просветленный (23869) Это, красиво) ) Это долгое цветение) ) Но.. . опасность заразить остальные цветы (( И ее - белокрылку очень трудно уничтожить (( Постоянно перебирается на другие цветы ((
Этот цветочек очень красив при сильном увеличении, а в жизни бы и не узнала то, что видела в интернете
ЭТО

и ЭТО ( в реале... мне не надо)
Комментарий удален
Алис @lise Гений (52990) я такие не люблю. Я обожаю розы и фиалки....