Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты бы от чего освободил мир? ) была бы такая возможность..

Знаток (430), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
От нашей ненависти друг к другу, от непонимания, от разобщённости, от отсутствия заботы, и любви друг к другу- а одним словом, от ЭГОИЗМА.
Остальные ответы
От педафилов, бедности, и болезней
возможность и предоставила бы
ни отчего не стал бы освобождать
не я его создавал не мне решать каким ему быть)) ) меня устраивает все
От неприятностей...
Источник: Добрый день ))
Комментарий удален
От зла (Педофилов, Хакеров, от Бедников (и животных!), от Тьмы)
... так много негатива.... хотела написать - от оружия, но - оно же нужно для армии и полиции. , .даже не знаю, и болезней неизлечимых полно ...пожалуй, пусть будет хоть на несколько неизлечимых болезней меньше - пусть найдётся лекарство от спида, рака (всех видов), расеянного склероза ...
От войн и революций!
Источник: Привет,Лина!
Комментарий удален