Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если немножко подумать: Вам нужна Луна? ..ЗАЧЕМ?

Высший разум (607998), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Когда Луна сверкнёт во тьме ночной
Своим серпом, блистательным и нежным,
Моя душа стремится в мир иной,
Пленяясь всем далёким, всем безбрежным.
К лесам, к горам, к вершинам белоснежным
Я мчусь в мечтах; как будто дух больной,
Я бодрствую над миром безмятежным,
И сладко плачу, и дышу - Луной.
Впиваю это бледное сиянье,
Как эльф, качаюсь в сетке из лучей,
Я слушаю, как говорит молчанье.
Людей мне далеко страданье,
Чужда мне вся земля с борьбой своей,
Я - облачко, я - ветерка дыханье.

(Константин Бальмонт)

Комментарий удален
Мальва Чарівниця Мыслитель (9521) Благодарю! Вам спасибо за чудесный вопрос, сразу всплыли строки волшебного Бальмонта!
Остальные ответы
Понятно Зачем ..)) Ууууууу!!!!)))
Комментарий удален
Просто Собака Искусственный Интеллект (341681) Бывший ..))
всем нужна-кто без нее будет "разогревать" ядро Земли..
Луна - холодная, красивая. .Такая недосягаемая и манящая. .
Когда ночью смотришь на Луну, то всегда охватывает какое-то странное чувство, она зовёт к себе. .
И начинает казаться, что когда-нибудь ты и правда окажешься ТАМ. .
И будто только одна Луна знает что-то такое, о чём мы, люди, можем только догадываться. .
Луна дарит какое-то то ли волшебство, то ли мистику, в общем, надежду на то, что в этом мире есть (или будет) не только быт и будничное, но и что-то особенное..
Приливы и отливы, ночью отражает свет и этим освещает землю!
Луна - Мать Земли и пока что ею управляет и всем что на ней живёт и растёт, и людьми тоже. Так что она пока необходима.
Музыку люблю!
Источник: Добрый день, Ольга ))
Комментарий удален
А погулять под луной в летнюю ночь на берегу моря)

Источник: Море за соснами не видно)