Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему сегодня я такая раздражительная? Анна (11.02.1988)

Просветленный (28341), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Полнолуние 8 октября, в среду. . .Возможны мигрень и нервное перенапряжение, бессонница. Гуляй больше, на природе побывай обязательно. В парк, в лесок.

А так - личные причины, - душевные переживания, нет рядом настоящего мужчины.
Остальные ответы
Скоро полнолуние.
Комментарий удален
Комментарий удален
Ты та, которая грезит, отсюда и проблемы.
голодная, да еже погода плохая)))
Наверно сегодня МАГнитные бури )))
На тебя отрицательно влияют аспекты Луны, Меркурия, Марса, Нептуна.