Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как живется в квартире с лабрадором? Хочу очень но квартира!?

Ученик (227), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Они подходят идеально для квартиры только если вы будете их часто выгуливать, иначе вся энергия будет потрачена в квартире!
Остальные ответы
конечно меняй на частный дом в пригороде. и живи там хоть с коровой
Нормально живется. У знакомой в трешке папа, мама, она сама, муж, два лабрадора и кот - никто на жизнь не жалуется))
Уборки больше, а так, они спокойные, дома спят, если гулять нормально.
а вы как думаете? это вообще псы для квартиры. или по вашему их в частных домах на привязи держат, как охрану? ну, ну
отлично живется.