Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую игрушку подарить ребенку?

Ученик (134), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вот классная игрушка для ребенка можете посмотреть - https://www.youtube.com/watch?v=twoXluqSNyk
Остальные ответы
Смотря какой возраст и пол ребёнка. Если совсем ребёнок ещё, то погремушку, например: http://www.wildberries.ru/catalog/2912/page.aspx Если постарше, то просто сходите в магазин игрушек и выберите что-то, на свой вкус. Или сходите вместе с ребёнком и купите то, что ему понравится.
Какую нибудь вот такую мягкую игрушку, отлично будет http://www.youtube.com/watch?v=gZ8MtWwf3-o&list=UUGhmR9mOKxoEmOpkbg2UGjw
А мы своему уже заказали говорящего хомяка с этого сайта http://8toy.ru/product/homyak-povtorushka/
Заказала своему ребёнку, игрушку в шариках. Вскрыли, а внутри все принадлежности к ней, дополнительно ничего не пришлось искать, приобрела ещё две таких, ребёнок рад до безумия! Вот где заказывала hatchimals-toy.ru
Увлекло и развивает моторику.