Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Русский мир сегодня - он такой?

Мастер (1214), закрыт 1 год назад

И вы знаете, в отличии от калек, оставленых чеенской войной, я ему не сочувствую. Тогда в России было реально мощное антивоенное движение, настроение масс было вовсе не таким уж ура-патриотичным и в цело можно сказать, что в Чеченской войне русский народ не виновен.
Лучший ответ
Русский мир — культурно-исторический концепт международного трансгосударственного и трансконтинентального сообщества, объединённого причастностью к России и приверженностью к русскому языку и культуре. По мнению сторонников концепта, слово «русский» в названии указывает на исторические корни общности, берущей своё начало в древней Руси, а в слово «мир» — вкладывается значение «весь свет», «все люди».
Подробнее тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Русский_мир
Остальные ответы
себя пожалей. все беспокоятся о своей шкуре и никто никогда не виноват в войне по их мнению
Это не весь русский мир...
«Ваша великорусская мечта — сидя по горло в дерьме,

затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм
Источник: Шамиль Басаев
Кавказцы избили ветерана Чечни и пообещали убить его семью
http://www.youtube.com/watch?v=ApOnv4ruRoQ

40 человек напали на больницу Минеральные Воды
http://www.youtube.com/watch?v=c9gl1sGNtUE

Кавказцы расстреляли сотрудников МЧС на месте ДТП
http://www.youtube.com/watch?v=eWywTyPY2rI#

Москва-началось. ОМОН обосрался. Приуэт Маскуээ
https://www.youtube.com/watch?v=Hp5hH9HjweE&feature=youtu.be

может сначала нужно у себя дома в РФ "за русский мир " для примера побороться прежде чем других учить? .

Русским же больше 3-х не собираться в РФ- чревато ..
P.S. парень скончался. .
http://newsland.com/news/detail/id/1437816/
Как это не печально, но русский мир, русская история, русские традиции и т. д. старательно уничтожаются всеми мыслимыми и не мыслимыми способами "правящей элитой" России.