Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины ходят налево? Они ведь гробят своё здоровье и спиваются потом, да ещё и хвастаются этим?

Знаток (399), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Я не хожу, по моему, это весьма подло -изменять тому кто тебя любит и о тебе заботится
Остальные ответы
потому что они неполноценные кто это делает,
закон природы, с этим нечего нельзя поделать!!!!
а если любовник живет в подъезде справа - то типо всё заипись!? =)))
Они не мужчины они слабаки потому что одну не могут сделать даже счастливой! Обязательно бегать за юбками нужно!
Мы осеменители. . вот по этому))
Сущность у них такая, щляться по чужим постелям. Вроде так жизнь не впустую проходит.