Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

через сайт "из рук в руки" возможно что-нибудь продать? а через авито? вы через какой сайт продаете?

Знаток (433), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сдулся из рук в руки Жадность сгубила придурков На авито иди
Остальные ответы
Существуют http://olx.ua/
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
через авито продаю - успешно
молоток - дерет деньги за продажи в больших количествах
Комментарий удален
Motorrazor Просветленный (49290) нет - там не ищут и не выкладывают то, что я продаю
теперь и авито жадность сгубит... идите на AYU.Ru они еще бесплатные
Doneto.ru Отличный сайт объявлений! рекомендую!