Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой закон вы нарушаете чаще всего?

Мудрец (14490), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
а я лаю на прохожих
Лучший ответ
после 18.00....ни- ни... в рот))))))))))
Комментарий удален
Гений (97807) )))))....
Остальные ответы
Что курить где-то там нельзя. На моей работе поработайте- закурите и в лифте.
Комментарий удален
перехожу на красный свет, когда машина в метрах 300 от меня
Закон Божий, однозначно
Закон здравого смысла, закон взаимного притяжения и закон круговорота подлости в природе)
Курю в не положенном месте..))
Антитабачный.. . Ишь, что ироды выдумали.. . Я свой Беломор смолить начал при Брежневе.. . Андропопу, Черненко, Горбачеву и Ельцину было равнобедренно курю я или нет.. . А тут - в преступники записали.. . Уроды моральные...