Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Бог наказывает человека за обман и ложь? Например один человек всю жизнь лгал другому, обманывал его всячески.

Мыслитель (6753), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В Евангелии четко сказано, кто есть лжец и отец лжи. Когда люди лгут, они сами себя наказывают.
Остальные ответы
все плохое вертается бумерангом как и хорошое
Такой уже наказан, он далек от Истины, а суть падший!
Он наказывает его ложью, если он верит в ложь.
Ложь не поощряется БОГом.
Найдете
БОГа, найдете любовь, найдете любовь - получите все, в чем нуждаетесь.
БОГ ищет тебя, чтобы ты стал ближе к НЕМУ, ОН любит тебя даже со всеми
твоими недостатками!
это был художественный вымысел. а не ложь. бог одобряет творческую брехню))))
Нет, но будущее такого человека в Откровение 21:8: А тех, кто малодушен, у кого нет веры, кто отвратителен в своей нечистоте, убийц, блудников, тех, кто занимается спиритизмом, идолопоклонников и всех ЛЖЕЦОВ — их участь в озере, горящем огнём и серой. Это означает вторую смерть».
Бог никого не наказывает. Человек сам, своими деяниями приводит себя к последствиям печального характера. Бог лишь предлагает путь ко Свету, к Его благодати. И описывает (аллегорически) , что происходит с теми, кто решает выбрать путь во тьму...
Вот один случай, который произошёл в 1 веке н. э. Из него видно как Бог относится ко лжи: "
Но один человек, по имени Ана́ния, вместе со своей женой, Сапфи́рой, продал имущество,  утаил часть цены, о чём знала и его жена, и только часть принёс и положил к ногам апостолов.  Но Пётр сказал: "Ана́ния, как ты допустил, чтобы Сатана вложил в твоё сердце мысль солгать святому духу и утаить часть из цены поля? Разве не твоим оно было, когда ты владел им, и то, что ты выручил от продажи не оставалось ли в твоём распоряжении? Зачем же ты замыслил в своём сердце такое дело? Ты солгал не людям, а Богу".  Услышав эти слова, Ана́ния упал и умер. Тогда великий страх объял всех, кто это слышал.  Молодые люди поднялись, обернули его полотнами, вынесли и похоронили.
 А по прошествии примерно трёх часов вошла его жена, которая не знала о случившемся.  Пётр сказал ей: "Скажи мне, за столько ли вы продали поле? " — "Да, за столько",— сказала она.  Тогда Пётр сказал ей: "Что это вы сговорились испытывать дух Иеговы? Вот, похоронившие твоего мужа стоят у дверей, и они же вынесут тебя".  В тот же миг она упала у его ног и умерла. Вошли молодые люди и, найдя её мёртвой, вынесли и похоронили рядом с мужем.  И великий страх объял всё собрание и всех, кто об этом слышал. "-Библия.
Сейчас подобного не происходит, но Бог не изменился. Он по прежнему ненавидит ложь в любом её проявлении. Так как источник лжи (обмана, клеветы) -Сатана, Дьявол-мятежный ангел, который оклеветал Бога. Всех тех кто обманывает и не раскаивается, ждёт гибель, включая Сатану.
"А тех, кто малодушен, у кого нет веры, кто отвратителен в своей нечистоте, убийц, блудников, тех, кто занимается спиритизмом, идолопоклонников и всех ЛЖЕЦОВ — их участь в озере, горящем огнём и серой. "-книга Откровение.
Бога нет. НЕТ И НЕ БУДЕТ!!! ВАХААХАХАХАХАХА!