Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно при сколиозе отжиматься, приседать, бегать

Мыслитель (5497), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
У меня сколиоз, не стоит отжиматься, болеть неделю спина будет.. . Остальное можно, я вообще 2 место по плаванью занимал например...
Остальные ответы
Лучше всего подтягиваться или висеть на турнике.
под присмотром опытного инструктора нужно укреплять мышцы спины, совместно с гимнастикой они будут выравнивать искривление (сильно, конечно, не выровнят, но хотя бы дальше не пойдет)
Можно делать все, но не фанатично и чутко прислушиваться к организму. А лучше всего - плавание, турник и брусья...
Можно висеть на турнике, очень полезно для позвоночника
отжиматься? А толку? Мышцы от отжиманий не качаются Уж лучше жим гантелей\штанги лежа Бегать можно, можно приседать