Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Процессор Socket 478 Intel Pentium 4 3.0GHz /800FSB /1m /SL7PM и материнка elitegroup p4vmm2 v1.0 (soket478)

Мастер (2170), закрыт 3 года назад
на сайте производителя v1.0 нет вообще .только с версии v1.1
CPU на пентиум4 только до 2.8GHz в таблице
Потянет ли? Будет работать ?.

Дополнен 3 года назад
в описании elitegroup p4vmm2 v1.1 Intel® Pentium 4 процессор
º Socket 478
º 400МГц
Лучший ответ
Судя по неполной картинке, Прескотт поддерживается, 800МГц шина тоже. Если биос последний попробуй, должно завестись. К сожалению брэнды типа ECS/Elitegroup, Biostar, Jetway и т. д. довольно быстро сворачивают поддержку своих плат.

Учти, если заведется, у материнки не будет данных об этом проце, причем речь не о частоте/множителе, а об errata патчах, а они всё же есть.
Источник: МОЗГ
Комментарий удален
AI Мыслитель (9793) Ага, пиши. Подумаем если не получится. Чипсет староват конечно, но раз соседние модели поддерживает. . В таких случаях всё равно только пробовать )
Остальные ответы
Втыкай не бойся, по питанию его не спалишь, множители выставляются аппаратно самим процом.