Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Китайская роза Я взяла веточку китайской розы у подруги. Поставила в воду и она начала вянуть подскажите что делать?

Ученик (109), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Надо было сразу сделать новый качественный срез лезвием (пока несли, срез подсох, вода не поступает - вот и вянет) . Подрежьте и погрузите целиком в тёплую воду для восстановления тургора листьев. Потом поставьте в воду как обычно, а чтобы листва не вяла, сделайте тепличку (пакетик сверху наденьте) . Если это простой "бабушкин" гибискус, то укоренится без проблем. После посадки в стаканчик с землёй снова наденьте пакет, пока не приживётся.
Остальные ответы
Да выбросить А вы чего хотели? корешки Так сейчас не время
К ответу Анны добавлю= уберите все листья, оставьте всего один маленький
Прямо в воде обрежьте кончик отростка