Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём твоя ошибка?

Знаток (289), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ошибка резидента?:)) ) Да в чем я только не ошибался. . Жизнь:)
Источник: ДОброго дня:)
Остальные ответы
когда то в детстве я встал не с той лапы (
Люблю все усложнять )Типичная баба )
на данный момент в том, что мне надо менять кошачий сортир, а я сижу и отвечаю на этот вопрос.
В принятии скорополительных решений основанных на внезапно возникших отрицательных чувствах.
в том что захожу в вопросы какие не имеют нормального смысла, и пытаюсь при этом нормально ответить
не я комп купила, уже 3 сломаны
Что трачу на этом сайте время.
в наивности. что все люди хорошие и добрые..
Каждая ошибка-это шажок к себе.
Я их не считаю. Просто иду)