Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди кто нибудь зарабатывает на биткоинах?

Ученик (186), закрыт 1 год назад
Скажите реально это вообще? и как быстро можно нормальную сумму заработать а не копейки
(
Лучший ответ
Большой заработок только при торговле на биржах. И не самими биткоинами, а другой криптовалютой: стеллары, капткоины, латиум, рипли. А через сатошики перевести их в реальные деньги. А так, больше 200-300 долларов не заработать.
Остальные ответы
много сайтов есть где их покупают
заработать на них можно только одним способом: купить дешево-продать дорого!!!! И чтоб их получить нужно их покупать, а не так как пишут, типо заработайте их. Это просто не возможно!!!! Мне тут один предложил купить у него, я сказал давай куплю, он мне пишет " я тут заработал и хочу продать" я говорю сколько у тебя их? он мне показывает 0.000005 ))))))))))))))) я в шоке это всего 5.5 рубля!!! !
А работал он неделю!!!!
http://btcclicks.com/?r=3d0cd51b тут можно легко заработать биткойн кликая на рекламы удобно легко