Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чикатило был патриотом Украины?

Просветленный (41068), закрыт 2 года назад
— Это говорит о том, что даже таких откровенных убийц и маньяков делают героями. Что еще характерно, по центральным телеканалам Украины выступает сын Чикатило, который говорит, что «папа был украинским патриотом» , — заявил Эскин.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/577524#ixzz3FGm5RNHk
Лучший ответ
Сынок давно говорил что его папа ходил в тайный кружок бандеровцев во времена СССР.
На украине пидоры и педофилы - герои. Это уже аксиома. Таковы уж украинцы.
Остальные ответы
А. Чикатило был иудеем, что тщательно скрывается. Посудите сами - отец матери М. Горбачёва - Пантелей Ефимович ГопкаЛО, ГоркаЛО, ГангаЛО, ГржимайЛО, ГуркаЛО, ДевбиЛО, ДейкаЛО, ДовгяЛО, Игорь ДудогЛО, ДыгоЛО, ЖмудЛО, Максим ЗакутайЛО, ЗажириЛО, КатькаЛО, КибкаЛО, КолотиЛО, КидЛО, КуриЛО, МанойЛО, МеняйЛО, ПеткогЛО, Павел ПожигайЛО, ПоддуваЛО, ПрохватыЛО, ПрисмыкайЛО, РушайЛО, РыпаЛО, КутаЛО, ЧикотиЛО, ЧичкаЛО, ЧуриЛО, ЦекаЛО, ЦепкаЛО, ЦуриЛО, АндропуЛО (Андропов) , Анатолий БалЛО, Станислав ШарЛО, ШавЛО, ШашиЛО, ШишЛО, ТурЛО, ТорчиЛО, Яков ХихЛО…
Дед жены М. Горбачёва - Раисы Титаренко был Пётр Степанович
Парада (навевает Семён Фарада… ) http://www.bibliotekar.ru/mihail-gorbachev/2.htm
Комментарий удален
Комментарий удален
Крошечка Хаврошечка Просветленный (23759) жыдло?
Чикатило москалей много отправил на тот свет! Его не за что коммунисты казнили)))
укронацик, как выяснилось
и это пишет чмо с украинской фамилией! Смени кличку, путлераст недоделанный
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Так он воспитанник бандераюгенда.
По крайней мере, его родной выблядок был в числе майданутых на майдане зимой 13/14 годов.