
Как заставить работодателя начислить ей эти 30 тыс?

Ученик (92), закрыт 2 года назад
Девушка работала в кинотеатре, продала пиво несовершеннолетнему (не попросила паспорт) . Её попросили расписаться на какой-то бумаге. Оказалось, что её оштрафовали на 30 тыс руб. Вопрос: этот штраф должен был оплатить кинотеатр или эта девушка? Как дальше быть, если с её карты суд. приставы сняли 30 тыс. , а она не согласна с этим? Как заставить работодателя начислить ей эти 30 тыс?
Лучший ответ
ну так постановлением штраф кому назначен, ей или кинотеатру?
Остальные ответы
Учится необходимо самостоятельно. Рубрика Юр консультация не для тех, кто учится на юриста, а для тех, кто в свое время не выбрал эту профессию.
Виновато и заведение и те кто продал (продавать алкоголь несовершеннолетним-это не комильфо, должны помнить... а чтобы не забывали что ответственно дают штраф)))
Работодатель откреститься по-любому. Если бы в протоколе было указано, что пиво хозяина- то другое дело. Это его должны были оштрафовать на 30 тысяч, а продавца на 1500 рублей.
пускай не будет дурой не положено значит соблюдай и продала то она а не работодатель все законно
Ст. 14.16 КоАП:

2.1. Розничная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.


Так что еще по-божески оштрафовали эту девушку. Она продала в нарушение закона, она и несет ответственность.
Причём тут работодатель, ведь продавец совершил правонарушение. Обычно работодатель в таких случаях увольняет работника, а если на юр лицо составлен протокол ещё и с работника деньги вычитает ( это понятно что не законно)