Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если разочаровался в любви, всё...на себе крест... и жить бесчувственным бревном? ) )))

Гений (99039), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
а ведь многие так и живут... но когда вдруг....
Остальные ответы
Просто жить дальше .От любви любви не ищут !
Почему? Крест не на себе, а на окружающих.
А кто то и всё жизнь бесчувственное бревно
Да усе это Блеф.. .
Не верь не кому.. .
Я живу и не че !
в этой разочаровалась - ищи следующую.
Я не разочаровалась в люби, ибо у меня её никогда не было
ну можно найти другое занятие главное не испугаться любви тогда действительно труба
Любовь или есть, или нет. Можно быть бревном и долго ждать, если есть надежда.
Бревном не будешь, если им не была:)))