Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как достать фото из iCloud

Ученик (102), закрыт 3 года назад
Решила скачать новое по 8, на iPhone 5, когда запустила, то муж сказал, что с ним проблемы И так далее, решила отменить и включила тел, в итоге тел не включился. На экране загорелась, что необходимо подключение к iTunes, пришлось восстановить тел и когда дошло дело до резервной копии, написал что в iCloud доступной нет, только через iTunes на компе ( никогда не подключала) . Прошлой на строить как новый! Но при этом контакты в тел сохранены! Как такое может быть? Если копии не создавалось? Очень нужны фото и видео !!!Пож-та помогите
Лучший ответ
Я не использую iCloud с момента кражи фоток. Да и вовсе он почему то все фотки в фотопотоке удалил после выхода 8.Жду джейл 8 :)
Остальные ответы
Я отключил Cloud. Мне показалось он на телефоне дублирует файлы.