
Как восстановить уменьшенную страницу ВКонтакте?

Ученик (78), закрыт 9 месяцев назад
ВКонтакте у меня страница уменьшилась в размере. Кто знает в чём причина и как её ликвидировать, вернуть нормальный размер страницы?
Лучший ответ

Масштаб интернет-страницы меняется одновременным нажатием следующих клавиш:
- Увеличить - "Ctrl" и "+";
- Уменьшить - "Ctrl" и "-";
- Вернуть к исходному - "Ctrl" и "0" (ноль) .
Или же нажатием клавиши "Ctrl" + прокрутка колесика -на увеличение и на уменьшение
Остальные ответы
Масштаб страницы регулируется колесиком мышки при нажатой клавише Ctrl. В одну сторону крутим колесико - идет увеличение, в другую - уменьшение. Есть еще комбинация клавиш для этого но колесиком проще.