Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

интересно ваше мнение...

Ученик (230), закрыт 2 года назад
я познакомился с девушкой месяца 3 назад. . ну она живет в Калининграде я с ней по веб общался и т. д. . и я как бы переезжаю в Калининград скоро.. . ну мы решили встретиться у нас общение очень тесное. . с комплиментами там и т. д. . и вот. . она работает.. . я работаю. . я дня 3 назад не общался с ней. . ну в общем пропал 2.5 дня потом зашел она совсем без настроения ну я ей настроение поднял конечно. . потом она сказала что пойдет кино смотреть. . мол устала от компьютера. . ну она на работе на компе работает. . ну я и пожелал приятного просмотра.. . но я из за этого момента почувствовал почему то что мы стали реже общаться. . хотя до того как я пропал все было хорошо. . может я это чувствую из за того что я с ней это время не общался то ли что? такие чувство что общение утухает сейчас) хотя я знаю что она уже не гуляет. . практический только на работу да домой ну и по выходным может по магазам сгонять.. . она в норме я в ней уверен.. . дак что вы думаете?
Лучший ответ
она как лошадь - от работы здохла
Остальные ответы
А может у нее появился кто-то? Такое поведение, в моем лице-морозом называется )А в ее, Бог знает )
Скорей всего обиделась что пропал и не писал ей! А может и правда что устает
виртуальным отношениям грош цена. думаем нужно встретиться, а там ты уже сам думать будешь.
А Калинград это столица чего???
Ты загнался не по делу)
Тебе просто так кажется. Из-за того, что не общался это время.
Не поверишь, у меня в данный момент тоже самое :D
Парень сутки работает, не переписываемся, и я уже надумываю *мы перестаем общаться... о нет.. * :D
Все хорошо, это просто наши больные головы)
Иногда так бывает, заводишь десяток аккаунтов и от каждого строишь свою любовную линию. И через месяц уже не понимаешь, кто на что дуется и кто это вообще)
Она устала от виртуального общения. так что если дорога, ноги в руки в Калининград!!!