Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ИП на общем режиме налогообложения.

Гуру (2525), закрыт 2 года назад
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, ИП на общем режиме сдает такую же отчетность, что и ООО на общем режиме?

В ФСС, ПФР, ФНС (НДС, прибыль, имущество) , да?

Спасибо а ответ!! !
Лучший ответ
Имущество тоже не сдается. ФСС и ПФР - если есть наемные работники, иначе - нет. Таким образом, ежеквартально в любом случае сдается НДС. ПФР и ФСС - по наличию работников, Прибыль, и имущество - нет, ежегодно - 3-НДФЛ
Комментарий удален
Галина Михайлова Мыслитель (5719) прибыль заменяет 3-НДФЛ. Имущество и транспортный ИП платит как физ. лицо. Без деклараций
Остальные ответы
Да, всё то же самое.
Только смысл открывать ИП на общем, если гораздо безопаснее для этого открыть ООО?
Комментарий удален
ИП на общей системе не сдает прибыль, до 30 апреля года, следующего за отчетным подается декларация 3-НДФЛ.
Комментарий удален
Отчетность такая же.
Советую открыть ООО - согласен с Васой. Купить юр адрес в подчинении любой налоговой сейчас - не проблема.