Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Монитор во время работы компьютера выключаеться!

Ученик (113), закрыт 2 года назад
Включил компьютер, сижу играю и через 20 минут после вкл. пк, во время игры погас монитор и вылезла табличка "Энергосберегающий режим"! Пытался выключать потом обратно включать монитор, без толку, помогает только перезагрузга, но после перезагрузги через 10-20 минут такая же фигня! Кто знает в чём дело, помогите!
Лучший ответ
Дело не в мониторе, посмотри нет ли вздувшихся кондёров на матернке, видеокарте и в блоке питания. Проверь плотно ли сидит радиатор не процессоре, все ли кулеры крутятся.
Остальные ответы
поможем)
следи за мной
Панель управление +Система и безопасность + Электропитание +настройка плана электропитания
две строчки там делай НИКОГДА
Источник: надеюсь помог
в настройках монитора ищи сберегающий режим, и отключи его вовсе на компе.