Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему самые кровожадные маньяки по национальности украинцы?

Искусственный Интеллект (164902), закрыт 2 года назад
Чикатило, Оноприенко, Ткач, Саенко, Супрунюк, Кондратенко, Волкович и т. д.
Мало ученых и много маньяков. Что не так с этой нацией?
Лучший ответ
Потому что украинец не национальность, а обозначение раскольника-христопродавца...
Остальные ответы
че, Путин украинец?
Комментарий удален
Комментарий удален
украинцы вообще склонны к садизму
Комментарий удален
Наталья неангел Просветленный (38262) может, генетика?
Комментарий удален
Комментарий удален
Так отож.. . Мазох был со Львова...
В семье не без урода.. Есть и среди украинцев люди, а вот западенцы бендеровцы настоящие маньяки.
Посмотри сюда https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_серийных_убийц_СССР_и_России и посчитай. У кого их больше.
Комментарий удален
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (76624) Насчитал 111 - может на 1-2 ошибся. Трое из них украинцы. 97 ваши, радзёмые. А населения то только втрое больше. Нужно хотя бы 40 наших, что бы процентами вас переиграть)))
Во время Второй Мировой войны в Украине зверствовали поляки и румыны, а вместе с ними и западняне.
Дурная наследственность. Проклятие предков, поручкавшихся с сатаной.
Особенно бандеровцы во время войны, аж немцы ужасались их зверству.
это украинские жыды-полукрофки
Реально тоже заметил среди хохлов их много
Почему мало учёных и много маньяков? А почему среди русских так много алкашей, бандитов, отморозков, зеков и всяких гопников?! Да у вас отсидел каждый второй, а каждый первый живёт по тюремным понятиям. А маньяками они стали из - за того, что их жизнь была переполнена жестокими, несправедливыми обидами и тяжелейшими испытаниями. А вас то что заставляет заниматься бандитизмом и жить по понятиям?!